ГАЗ-3309 Газон

Фото: ГАЗ-3309 Газон

Сейчас это самая востребованная модель топливозаправщика. Во-первых, многих привлекает возможность использовать машину в качестве полностью автономной АЗС.

Бензовоз МАЗ-20

Фото: Бензовоз МАЗ-20

В качестве перевозчика и для непродолжительного хранения топлива из нефтепродуктов используют топливозаправщики, и в частности бензовоз МАЗ-20.

АТЗ-4.9

Фото: АТЗ-4.9

Предназначены для перевозки и непродолжительного хранения светлых нефтепродуктов, плотностью около 850 кг/м3, основными из которых являются бензин и солярка.

Топливозаправщик — это цистерна, установленная на автомобиле, основным назначением которого является непосредственная перевозка различных видов топлива и нефтепродуктов, как на заправочные станции, так и потребителям топлива (автомобилям) напрямую.

Возможность раздавать топливо таким заправщикам позволяет дополнительное оборудование: насос, счетчик, считающий слитое топливо и топливный пистолет для заправки абсолютно любых автомобилей, не исключая даже те, для которых основным видом топлива является солярка. Помимо всего прочего на каждом топливозаправщике должен быть установлен специальный фильтр.

Кроме того топливозаправщики могут выполнять функции временного хранилища топлива. Основными отраслями их применения являются сельское хозяйство и строительство.

В настоящий момент самый крупный выбор подобных машин предлагает наша компания.

В стандартную комплектацию автомобилей входит цистерна, предназначенная для транспортировки светлых видов топлива (солярка и бензин). Шасси вы можете выбрать по своему вкусу, наиболее востребованными являются: ГАЗ, Камаз, МАЗ, Карго, Форд.

Перед созданием такой сложной машины, как топливозаправщик, шасси тщательно обрабатывается. Его необходимо подготовить к перевозке веществ, третьего класса опасности.

Для защиты топливный бак покрывают листом из особо прочной стали. Еще одним необходимым для защиты подобной техники приспособлением является искротушитель. Его устанавливают на глушитель, который уже вместе с ним переносят на правую часть автомобиля, прямо под бампер. Машины, необорудованные искротушителем, являются потенциально взрывоопасными, и их, как правило, не допускают до огнеопасных территорий.

Необходимым условием эксплуатации каждого топливозаправщика также является и наличие на его корпусе оранжевого маячка.

Топливозаправщики основной комплектации:

  • вместимость топливной ёмкости напрямую зависит от используемого шасси, и может варьироваться между 6,5 и 24 кубометрами;
  • рабочее давление не должно превышать цифру в 0.5 бар;
  • форма цистерны – чемоданная, количество верхних люков, в зависимости от объема и шасси, меняется в пределах от 1 до 4;
  • для создания цистерн используют один из прочнейших материалов как сталь 09Г2С или алюминиевый сплав.

Оборудование, используемое в работе топливозаправщика, обладает следующими характеристиками:

  • толщина всех перегородок составляет 5 мм;
  • стенки сосуда составляют 4 мм.

Рукава, используемые для слива топлива, изготовлены из лучших композитных материалов, а их пеналы из прочного пластика.

Для улучшения внешнего вида и дополнительной защиты, абсолютно все топливозаправщики покрывают слоем грунтовки, обогащенной цинком, а затем наносят лак.

Автомобили подобного типа имеют своим основным назначением транспортировку горючего из одного пункта в другой, но кроме того могут выполнять функции временного хранилища для топлива и автономного заправщика автомобилей. Основными отраслями их применения, разумеется, являются сельское хозяйство и строительство.

В настоящий момент самый крупный выбор подобных машин предлагает их основной производитель и поставщик – завод Сеспель. В стандартную комплектацию автомобилей этого завода входит цистерна, предназначенная для транспортировки только светлых видов топливо, коими являются солярка и бензин. Шасси же для топливозаправщиков клиент может выбрать по своему вкусу, но наиболее распространенными являются такие известные виды машин как: Камаз, МАЗ, Карго и, наиболее популярный, Форд.

Перед конструированием такой сложной машины как топливозаправщик, шасси тщательно обрабатывается. Его необходимо подготовить к такой рискованной задаче, как перевозка веществ, третьего класса опасности. Для защиты топливного бака его покрывают листом из особо прочной стали. Еще одним необходимым для защиты подобной техники приспособлением является искротушитель. Его устанавливают на глушитель, который уже вместе с ним переносят на правую часть автомобиля, прямо под бампер. Машины же, необорудованные искротушителем, являются потенциально взрывоопасными, и их, как правило, не допускают до огнеопасных территорий. Необходимым условием эксплуатации каждого топливозаправщика также является и наличие на его корпусе оранжевого маячка.

В самую основную комплектацию заправщиков входят цистерны, обладающие следующим набором параметров:

  1. Вместимость топливной ёмкости напрямую зависит от используемого для топливозаправщика шасси, и могу варьироваться между 6,5 и 24 кубометрами.
  2. Рабочее давление не должно превышать цифру в 0.5 бар.
  3. Форма цистерны – чемоданная и количество верхних люков на ней, также в зависимости от объема и шасси, меняется в пределах от 1 до 4.
  4. Для создания цистерн используют один из таких прочнейших материалов как сталь 09Г2С или алюминиевый сплав.

Оборудование, используемое в работе топливозаправщика, обладает следующими характеристиками: толщина всех перегородок составляет 5 миллиметров, стенки сосуда составляют 4 миллиметров. Рукава, используемые для слива топлива, изготовлены из лучших композитных материалов, а их пеналы из прочного пластика.

Для лучшего внешнего вида и дополнительной защиты, абсолютно все топливозаправщики покрывают слоем грунтовки, обогащенной цинком, а затем наносят лак.